Каталог по товарным группам
Каталог по алфавиту
Каталог по торговым маркам

ТОВАРНЫЙ КРЕДИТ Поставляются на условиях товарного кредита.

БЭСТ ПРАЙС Лучшая цена на канцелярском рынке.

АКЦИЯ Акционные товары, поставляемые по специальной цене. Скидка по Акции в каталоге не указана, спрашивайте у своих менеджеров.

СНИЖЕНА ЦЕНА Снижение цены, уже отраженное в цене на сайте.

NEW Новые товары, появившиеся на сайте не позднее 30 дней.

ЛИДЕР Наиболее продаваемые товары.



Бумажная продукция для офиса
Бумажная продукция для школы
Декоративно-прикладное искусство
Канцелярские товары для офиса
Канцелярские товары для школы
Книжки и раскраски для детей
Кожгалантерея
Компьютерная техника
Настольные и развивающие игры
Новогодняя продукция
Офисная техника
Папки и архивы
Пишущие принадлежности
Презентационные товары
Сувенирная продукция
Текстильная продукция
Товары для детского творчества
Фототовары
Хозяйственные товары
Художественные материалы

Увеличение конкурентоспособности торговой точки. г. Нижний Новгород.

29.12.2015

Проект был организован в связи с появлением по соседству с торговой точкой предпринимателя Каргиной О.А. точки - конкурента, составной часть ассортимента которого были канцелярские товары.

Задача, стоящая перед сотрудниками проекта «Комплексные бизнес решения» осложнялась тем, что торговая точка конкурента изначально имела ряд существенных преимуществ: расположение на входе в торговый зал, а также наличие базовой услуги - фотопечати, которая привлекала к себе дополнительный трафик потенциальных клиентов, оттягивая его у нашего партнера.

С целью выправления сложившейся ситуации, была проведена следующая работа:

  • В первую очередь, для повышения рентабельности продаж, мы проанализировали ассортиментную матрицу конкурента, что позволило нам выделить отсутствующие у него группы товаров и увеличить по ним наценку, а также скорректировать цены на товары, присутствующие в ассортименте конкурента.  Для облегчения доступа потенциальных покупателей к товару, мы изменили размещение торгового оборудования, стеллажи и прилавки были расставлены более эргономично и удобно.
    Модель стенда вид слева
    Модель стенда вид спереди

  • С целью привлечения дополнительного внимания покупателя к торговой точке была сделана подсветка для стендов.

  • В связи с необходимостью привлечения внимания покупателей к определенным группам товаров, а также торговым маркам, отсутствующим у конкурента, мы разработали новую Планограмму торговой точки и изменили систему выкладки товаров на прилавках и стеллажах. Кроме того, в рамках решения данной задачи, были введены ценники-выделители: «Новинка», «Идея подарка», «Лучшая цена».

  • Сотрудниками ГК «Канцторг» была проведена оценка персонала заказчика, по результатам которой мы предоставили рекомендации по изменению системы работы и мотивации продавцов.
  • Для повышения узнаваемости торговой точки, мы подготовили рекомендации по стилю и местам размещения рекламных плакатов и указателей внутри торговых площадей, что позволит потенциальным покупателям без труда находить торговую точку. Результатом проекта стал устойчивый прирост объемов продаж, и валовой прибыли относительно показателей прошлого года.

Фотография части выкладки

Следующим шагом данного проекта планируется автоматизация данной торговой точки.


Возврат к списку