Каталог по товарным группам
Каталог по алфавиту
Каталог по торговым маркам



Бумажная продукция для офиса
Бумажная продукция для школы
Декоративно-прикладное искусство
Канцелярские товары для офиса
Канцелярские товары для школы
Книжки и раскраски для детей
Кожгалантерея
Компьютерная техника
Настольные и развивающие игры
Офисная техника
Папки и архивы
Пишущие принадлежности
Презентационные товары
Сувенирная продукция
Текстильная продукция
Товары для детского творчества
Фототовары
Хозяйственные товары
Художественные материалы

Увеличение конкурентоспособности торговой точки. г. Нижний Новгород.

29.12.2015

Проект был организован в связи с появлением по соседству с торговой точкой предпринимателя Каргиной О.А. точки - конкурента, составной часть ассортимента которого были канцелярские товары.

Задача, стоящая перед сотрудниками проекта «Комплексные бизнес решения» осложнялась тем, что торговая точка конкурента изначально имела ряд существенных преимуществ: расположение на входе в торговый зал, а также наличие базовой услуги - фотопечати, которая привлекала к себе дополнительный трафик потенциальных клиентов, оттягивая его у нашего партнера.

С целью выправления сложившейся ситуации, была проведена следующая работа:

  • В первую очередь, для повышения рентабельности продаж, мы проанализировали ассортиментную матрицу конкурента, что позволило нам выделить отсутствующие у него группы товаров и увеличить по ним наценку, а также скорректировать цены на товары, присутствующие в ассортименте конкурента.  Для облегчения доступа потенциальных покупателей к товару, мы изменили размещение торгового оборудования, стеллажи и прилавки были расставлены более эргономично и удобно.
    Модель стенда вид слева
    Модель стенда вид спереди

  • С целью привлечения дополнительного внимания покупателя к торговой точке была сделана подсветка для стендов.

  • В связи с необходимостью привлечения внимания покупателей к определенным группам товаров, а также торговым маркам, отсутствующим у конкурента, мы разработали новую Планограмму торговой точки и изменили систему выкладки товаров на прилавках и стеллажах. Кроме того, в рамках решения данной задачи, были введены ценники-выделители: «Новинка», «Идея подарка», «Лучшая цена».

  • Сотрудниками ГК «Канцторг» была проведена оценка персонала заказчика, по результатам которой мы предоставили рекомендации по изменению системы работы и мотивации продавцов.
  • Для повышения узнаваемости торговой точки, мы подготовили рекомендации по стилю и местам размещения рекламных плакатов и указателей внутри торговых площадей, что позволит потенциальным покупателям без труда находить торговую точку. Результатом проекта стал устойчивый прирост объемов продаж, и валовой прибыли относительно показателей прошлого года.

Фотография части выкладки

Следующим шагом данного проекта планируется автоматизация данной торговой точки.


Возврат к списку