Каталог по товарным группам
Каталог по алфавиту
Каталог по торговым маркам

ТОВАРНЫЙ КРЕДИТ Поставляются на условиях товарного кредита.

БЭСТ ПРАЙС Лучшая цена на канцелярском рынке.

АКЦИЯ Акционные товары, поставляемые по специальной цене. Скидка по Акции в каталоге не указана, спрашивайте у своих менеджеров.

NEW Новые товары, появившиеся на сайте не позднее 30 дней.

ЛИДЕР Наиболее продаваемые товары.

ЦЕНА НЕДЕЛИ



Бумажная продукция для офиса
Бумажная продукция для школы
Декоративно-прикладное искусство
Канцелярские товары для офиса
Канцелярские товары для школы
Книжки и раскраски для детей
Кожгалантерея
Компьютерная техника
Настольные и развивающие игры
Новогодняя продукция
Офисная техника
Папки и архивы
Пишущие принадлежности
Презентационные товары
Сувенирная продукция
Текстильная продукция
Товары для детского творчества
Фототовары
Хозяйственные товары
Художественные материалы

Отзыв, ИП Пичугин, г. Дзержинск

07.02.2017

ИП Пичугин А.В., г. Дзержинск

В период с 26.01.2017г. по 27.01.2017г. я с группой своих продавцов участвовал в организованном компанией «Канцторг» тренинге по теме «Изучение канцелярского ассортимента».
За проведение тренинга выражаю огромную благодарность компании «Канцторг» и непосредственным организаторам обучения - Владимиру и Андрею.
Изначально я рассматривал этот тренинг только как вариант для ликвидации безграмотности продавцов. Себя я считал достаточно подкованным (на канцелярском рынке более 15лет), однако, поучаствовав данном тренинге, понял, что весьма заблуждался.
За эти два дня я открыл для себя много нового. Особенно меня интересовало обоснование цены и сочетание цена/качество в различных группах канцелярских товаров. Ну, и конечно, особенности и технические характеристики предлагаемого товара, маркетинговые приемы для увеличения продаж.
Результатом полученной мной на тренинге информации стал пересмотр ассортимента, предлагаемого к продаже, а именно выведение одних торговых марок с введением других. Причем не огульно, а избирательно. В разных категориях это коснулось разных торговых марок.
Кроме этого я обнаружил пробелы в своем ассортименте, а также группы, которые были представлены недостаточно или же избыточно.
Следствием этого стал не только пересмотр торговых марок, предлагаемых мною к продаже, но и изменение пропорций в группах (школа/офис/хобби), в самих подгруппах (например, товары для рисования), а также в категории цена (премиум/бизнес/эконом).
Теперь, что касается продавцов. Ни для кого не секрет, что с каждым годом усиливается конкуренция между специализированными магазинами и федеральными сетями. Не обошло это стороной и канцелярский рынок, особенно в школьный сезон. Но у сетей есть существенный недостаток - товар там обезличен. Приходя в сеть, зачастую люди покупают яркую упаковку по бросовой цене, но никак не содержимое. Нет консультанта, который мог бы объяснить, чем отличается один карандаш от другого и почему один стоит 5руб., а другой - 40руб. В отличие от сетей, в специализированных магазинах люди могут и должны получать грамотную консультацию. Чтобы успешно выполнять свою работу, продавец должен понимать, что именно нужно конкретному покупателю. И для этого он сам в первую очередь должен разбираться в товаре, ведь только тогда он сможет дать обоснованную рекомендацию. Покупатель начинает доверять вам и идет к вам как к специалисту. Он становится вашим постоянным покупателем. Кроме этого, обладая знаниями, продавцы становятся уверенней в себе, и покупатель это чувствует. Есть еще и много других положительных моментов.
К сожалению, у меня самого просто не хватало ни знаний, ни времени объяснять продавцам все особенности товара, и его изучение строилось по принципу: «Что не понятно, спрашивайте». Обучение по такому принципу по многим причинам давало очень слабый результат.
Гораздо эффективней, когда тебе дают, как это было на тренинге, систематизированные знания.
На мой взгляд, для участия в тренинге лучше подходят продавцы с уже имеющимся опытом работы на канцелярском рынке: в товаре они разбираются, вопросы задают конкретные, из
повседневной практики. Однако, данный тренинг будет полезен и для «новичков» в том числе.
У меня в данном мероприятии участвовали продавцы с различным опытом работы. Естественно, что «бывалые» продавцы усвоили и стали применять полученные знания гораздо быстрее «новичков». Но и последние стали по-другому относиться к работе: более ответственно и
осмысленно. Мне очень приятно видеть, как из «подавальщиков» мои продавцы стали превращаться в специалистов.
Положительным моментом в организованном тренинге считаю также разделение на теоретическую и практическую часть. Выезд в фирменный магазин «Канцторг» дал возможность на практике сравнить товар разного ценового сегмента и позволил закрепить полученные знания. Кроме того, очень интересно и полезно было увидеть, как подается товар, какова выкладка, какое
оборудование лучше использовать.
Большое спасибо всем, кто участвовал в организации тренинга и делился с нами знаниями и опытом!

 «03» февраля 2017г.

Возврат к списку